Казахстан, г. Алматы, Ул.Курмангазы 143 Тел.: +7 (727) 378-53-31/32

Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би 65/ уг. Чайковского Тел: (727) 272-48-52, 272-47-02, 261-46-30

все акции акция

скидки Скоро!

Перейти в раздел Вопросы и ответы

тест 08.02.2017

Все сертификаты Сертификаты

Полезная информация

Это необходимо знать:
Как показывает практика такие проблемы, как грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей, решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата. Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое Сервисное Обслуживание с заменой быстроизнашиваемых деталей. Если вовремя не заменить недорогую изношенную запчасть, то зачастую это приводит к выходу из строя более дорогих и сложных узлов и влечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Наша компания имеет статус Официального Cервисного Партнера XEROX в Республике Казахстан с 1998 года.
Сервисные инженеры прошли обучение на всю линейку оборудования XEROX (от персональных принтеров до систем промышленной печати) в Учебном центре компании XEROX в городе Москва, а также на выездных курсах в Казахстане, что подтверждено соответствующими Сертификатами. Высокая квалификация и большой практический опыт наших сервисных инженеров позволяет обеспечивать работоспособность техники клиентов практически без простоев и с высоким качеством отпечатков.
Сервисный Центр «КОПИТЕК» осуществляет гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание оборудования компании XEROX:
  • малой офисной техники,
  • оборудования офисной печати,
  • оборудования средней и высокой производительности
  • промышленные системы печати
Состав Сервисного Центра «КОПИТЕК»:
  • Сервисный менеджер,
  • Диспетчер,
  • Восемь сертифицированных компанией XEROX сервисных инженеров,
  • Курьер.
  • Водитель-экспедитор.
Сервисный Центр «КОПИТЕК» для обеспечения высоких стандартов качества в области сервиса обеспечен:
  • Отдельным помещением для мастерской, склада и диспетчерской службы.
  • Автомобилями.
  • Мобильной связью и выделенным Интернетом.
  • Ноутбуками со специализированным программным обеспечением и специальным инструментом для выполнения сложных работ.
  • Специальный профессиональный инструмент для выполнения сервисных работ.
Склад Сервисного Центра «КОПИТЕК» содержит все необходимые расходные материалы и ресурсные детали для обеспечения бесперебойной работы контрактных заказчиков в течение двух месяцев.