Перейти в раздел Вопросы и ответы
читать весь отзыв
Артемий
Полезная информация
Это необходимо знать:
Как показывает практика такие проблемы, как грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей, решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата. Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое Сервисное Обслуживание с заменой быстроизнашиваемых деталей. Если вовремя не заменить недорогую изношенную запчасть, то зачастую это приводит к выходу из строя более дорогих и сложных узлов и влечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Как показывает практика такие проблемы, как грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей, решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата. Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое Сервисное Обслуживание с заменой быстроизнашиваемых деталей. Если вовремя не заменить недорогую изношенную запчасть, то зачастую это приводит к выходу из строя более дорогих и сложных узлов и влечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Наша компания имеет статус Официального Cервисного Партнера XEROX в Республике Казахстан с 1998 года.
Сервисные инженеры прошли обучение на всю линейку оборудования XEROX (от персональных принтеров до систем промышленной печати) в Учебном центре компании XEROX в городе Москва, а также на выездных курсах в Казахстане, что подтверждено соответствующими Сертификатами. Высокая квалификация и большой практический опыт наших сервисных инженеров позволяет обеспечивать работоспособность техники клиентов практически без простоев и с высоким качеством отпечатков.
Сервисный Центр «КОПИТЕК» осуществляет гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание оборудования компании XEROX:
-
малой офисной техники,
-
оборудования офисной печати,
-
оборудования средней и высокой производительности
-
промышленные системы печати
Состав Сервисного Центра «КОПИТЕК»:
-
Сервисный менеджер,
-
Диспетчер,
-
Восемь сертифицированных компанией XEROX сервисных инженеров,
-
Курьер.
-
Водитель-экспедитор.
Сервисный Центр «КОПИТЕК» для обеспечения высоких стандартов качества в области сервиса обеспечен:
-
Отдельным помещением для мастерской, склада и диспетчерской службы.
-
Автомобилями.
-
Мобильной связью и выделенным Интернетом.
-
Ноутбуками со специализированным программным обеспечением и специальным инструментом для выполнения сложных работ.
-
Специальный профессиональный инструмент для выполнения сервисных работ.
Склад Сервисного Центра «КОПИТЕК» содержит все необходимые расходные материалы и ресурсные детали для обеспечения бесперебойной работы контрактных заказчиков в течение двух месяцев.