Казахстан, г. Алматы, Ул.Курмангазы 143 Тел.: +7 (727) 378-53-31/32

Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би 65/ уг. Чайковского Тел: (727) 272-48-52, 272-47-02, 261-46-30

все акции акция

скидки Скоро!

Перейти в раздел Вопросы и ответы

тест 08.02.2017

Все сертификаты Сертификаты

Сервис-центр

Одним из приоритетов компании «Копитек» является техническая поддержка наших заказчиков независимо от места их нахождения. Для этого с самого начала деятельности нашего предприятия был создан сервисный центр в г.Алматы и привлечена сеть партнерских организаций в регионах Казахстана.

На сегодняшний день наша сервисная служба является командой высококлассных специалистов - профессионалов, имеющая современное инструментальное, аппаратное и программное обеспечение, необходимое для качественного выполнения профилактических и ремонтных работ любой сложности.

Наш сервисный центр авторизован на ремонт и обслуживание оборудования: Xerox, KIP, KERN, Pitney Bowes, Neopost.

Наши технические специалисты выполнят любые работы по гарантийному и сервисному обслуживанию оборудования.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в составе оборудования в течение срока и на условиях указанных в гарантийном талоне правильно оформленным продавцом оборудования.

Сервисное обслуживание включает в себя консультации технических специалистов по телефону, выезд специалиста к заказчику, диагностика неисправностей, профилактическое техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя оборудования, ремонт. Сервисное обслуживание предоставляется за дополнительную оплату по действующему прейскуранту либо по цене, оговоренной в договоре на техническое обслуживание.

Для удобства заказчиков мы предлагаем несколько вариантов договора на техническое обслуживание:

  1. Договор на разовое техническое обслуживание. Периодичность выполнения работ по договору определяет заказчик по своему усмотрению. Запасные части и расходные материалы приобретаются заказчиком по мере необходимости. Оплата производится за каждый вызов инженера. Данная форма договора может быть рекомендована при использовании оборудования в домашних условиях или в малом офисе при незначительной и нерегулярной загрузке.
     
  2. Договор на периодическое техническое обслуживание. Периодичность выполнения работ согласовывается при заключении договора и может быть ежемесячной, ежеквартальной либо с иным периодом. Оплата производится за каждый период. В этом случае один раз в период сервисный инженер производит плановые профилактические работы на оборудовании. На выполненные работы дается месячная гарантия, т.е. повторные вызовы в течение месяца заказчиком не оплачиваются. Во время плановой профилактики инженер дает рекомендации по предстоящим заменам ресурсных деталей и расходных материалов, что дает заказчику время на приобретение необходимых деталей для замены заранее и, тем самым, уменьшает время возможных простоев оборудования. Такая форма обслуживания рекомендована для корпоративных клиентов с малой и средней загрузкой оборудования, но для которых критично время простоя оборудования при ремонтах.
     
  3. Договор на полное техническое обслуживание - это гарантия получения заказчиком высококачественного сервиса от профессионалов, имеющих международный квалификационный сертификат и страховка работоспособности оборудования на весь период его эксплуатации.

Договор включает в себя:

  • Все вызовы сервисного инженера;
  • Работы по ремонту оборудования;
  • Профилактические визиты инженера;
  • Стоимость всех запасных частей;
  • Стоимость расходных материалов (за исключением бумаги и скрепок).

Вы платите за все услуги один раз в месяц по одному счёту на сумму, которая определяется на основании цены за копию/отпечаток и количества сделанных копий/отпечатков, которую Вы всегда можете контролировать и прогнозировать, которая не зависит от фактического количества сервисных вызовов, выполненных работ, заменённых запчастей и расходных материалов.

Подписав договор на полное обслуживание, Вы:

  • Обеспечиваете постоянно высокое качество документов;
  • Минимизируете время простоя оборудования;
  • Получаете сервис «по требованию» - в удобное для вас время в течение рабочего дня;
  • Пользуетесь телефонной линией сервисной поддержки и диагностики;
  • Храните запчасти и расходные материалы не на своих площадях, а на складе компании «Копитек»;
  • Осуществляете один платёж в месяц, экономите Ваше рабочее время и сокращаете документооборот;
  • Не платите за вызовы инженера, расходные материалы и детали;
  • Можете планировать и предусматривать стоимость эксплуатации оборудования в бюджете вашей компании;
  • Исключаете неприятные сюрпризы в виде непредвиденных платежей;
  • Сохраняете свои активы, поддерживая оборудование всегда в отличном состоянии.

Помните, что качество работы любой машины уменьшается со временем, стоимость её поддержки возрастает, в результате – непредвиденные затраты на эксплуатацию оборудования в будущем.

Обращайтесь в Технический центр "Копитек" по телефонам:   +7 (727) 399-20-70
                                                                                                                         +7 (727) 225-55-53
                                                                                                                         +7 (727) 399-01-31
                                                                                                                         +7 (727) 225-43-76
                                                                                                             Моб.:  +7 (777) 782-56-68

 
Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и предложат оптимальный вариант решения возникшей проблемы.