Перейти в раздел Вопросы и ответы
читать весь отзыв
Артемий
Варианты договоров
Наша компания предлагает организациям следующие варианты сервисного обслуживания:
– Долгосрочные договоры на сервисное обслуживание техники
– Обслуживание по разовым вызовам
РАЗОВЫЕ РАБОТЫ - Такая форма услуг подразумевает обслуживание техники заказчика по факту возникновения необходимости. Если у Вас возникает потребность в каких - либо работах (профилактических или ремонтных), Вы вызываете нашего специалиста и он в кратчайшие сроки делает профилактику или устраняет неисправность.
Долгосрочные договоры на сервисное обслуживание техники. Существует несколько видов договоров сервисного обслуживания:
1. РАБОТА.
Такой вид контракта предполагает фиксированную ежемесячную (ежеквартальную) оплату за работу сервисного инженера. Материалы и запчасти оплачиваются отдельно по факту их поставки и замены.
При таком виде договора, техника обслуживается регулярно, что обеспечивает надежность работы, клиентам оказывается повышенное внимание, оптимизировано время реагирования. Заказчик получает плановое обслуживание и профилактику каждой единицы техники по утвержденному графику и в случае необходимости, выезды сервис-инженера по заявке для устранения неисправностей. Поскольку при такой форме обслуживания больше внимания уделяется профилактике, то вероятность отказа в работе оборудования значительно снижается. Оплата осуществляется на основании счета и оформляется актом сдачи-приемки работ за определенный период обслуживания.
2. FSMA (РАБОТА ИНЖЕНЕРА + ЗАПЧАСТИ + РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
Такой вид контракта предполагает оплату за изготовленный отпечаток/копию. В стоимость входит стоимость работы инженера, запчастей и расходных материалов. Заказчик только покупает бумагу и печатает.
Данная услуга является наиболее прогрессивной на сегодняшний день формой сервисного обслуживания. Основным отличием ее от простого сервисного обслуживания является то, что Заказчик может достаточно точно планировать свои затраты в зависимости от планируемых объемов печати не беспокоясь о пополнении расходных и ресурсных материалов,наличию запчастей, выходу из строя дорогостоящих узлов и т.д. Оплата включает фиксированный платеж за планируемое количество изготовленных отпечатков. При превышении объемов – Заказчик производит доплату за фактически изготовленный объем печати.
И главное.
Для контрактных клиентов выездное время реагирование на обращение Заказчика не превышает 8 часов по городу.
Тарифы на сервисное обслуживание постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов. При постоянном сервисном обслуживании, вы получаете ощутимую выгоду по сравнению с разовыми сервисными вызовами, так как стоимость сервисного договора значительно ниже, чем стоимость одноразовых визитов сервисных инженеров, взятых вместе.
Если офисная техника Заказчика требует сложного ремонта, который может быть произведен только в нашем Сервисном Центре, то в этом случае Заказчик может избежать простоев, связанных с отсутствием техники, вышедшей из строя. Мы можем предоставить на подмену собственную технику (принтер или многофункциональное устройство) на время ремонта оборудования заказчика в нашем сервисном центре.
Ниже приведен перечень планово-профилактических работ по обеспечению надежного функционирования сопровождаемой оргтехники, выполняемых при сервисном обслуживании:
- Очистка узлов от пыли и просыпавшегося тонера пылесосом
- Чистка, смазка сканирующего узла
- Удаление статической пыли с электронных плат
- Чистка стекла экспонирования
- Чистка оптической системы
- Чистка роликов в автоподатчике оригиналов, лотков, путеводов бумаги
- Чистка модуля ксерографии
- Чистка модуля фьюзера
- Смазка и чистка трущихся деталей
- Настройка и регулировка параметров работы оборудования
- Диагностика аппарата
- Обновление программного обеспечения
- Ремонт