
Техническая поддержка наших заказчиков независимо от места их нахождения является одним из главным направлением работы нашей компании и. Для этого с самого начала деятельности нашего предприятия был создан сервисный центр в г.Алматы и с нашей поддержкой привлечена сеть партнерских организаций в регионах Казахстана.
На сегодняшний день наша сервисная служба является командой высококлассных специалистов - профессионалов, имеющая современное инструментальное, аппаратное и программное обеспечение, необходимое для качественного выполнения профилактических и ремонтных работ любой сложности.
Наш сервисный центр авторизован на ремонт и обслуживание оборудования: Xerox, KIP, KERN, Pitney Bowes, Quadient (Neopost).
Наши технические специалисты выполнят любые работы по гарантийному и сервисному обслуживанию оборудования.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в составе оборудования в течение срока и на условиях указанных в гарантийном талоне правильно оформленным продавцом оборудования.
Сервисное обслуживание включает в себя консультации технических специалистов по телефону, выезд специалиста к заказчику, диагностика неисправностей, профилактическое техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя оборудования, ремонт. Сервисное обслуживание предоставляется за дополнительную оплату по действующему прейскуранту либо по цене, оговоренной в договоре на техническое обслуживание.
Для удобства заказчиков мы предлагаем несколько вариантов договора на техническое обслуживание:
- Договор на разовое техническое обслуживание. Периодичность выполнения работ по договору определяет заказчик по своему усмотрению. Запасные части и расходные материалы приобретаются заказчиком по мере необходимости. Оплата производится за каждый вызов инженера. Данная форма договора может быть рекомендована при использовании оборудования в домашних условиях или в малом офисе при незначительной и нерегулярной загрузке.
- Договор на периодическое техническое обслуживание. Периодичность выполнения работ согласовывается при заключении договора и может быть ежемесячной, ежеквартальной либо с иным периодом. Оплата производится за каждый период. В этом случае один раз в период сервисный инженер производит плановые профилактические работы на оборудовании. На выполненные работы дается месячная гарантия, т.е. повторные вызовы в течение месяца заказчиком не оплачиваются. Во время плановой профилактики инженер дает рекомендации по предстоящим заменам ресурсных деталей и расходных материалов, что дает заказчику время на приобретение необходимых деталей для замены заранее и, тем самым, уменьшает время возможных простоев оборудования. Такая форма обслуживания рекомендована для корпоративных клиентов с малой и средней загрузкой оборудования, но для которых критично время простоя оборудования при ремонтах.
- Договор на полное техническое обслуживание – это гарантия получения заказчиком высококачественного сервиса от профессионалов, имеющих международный квалификационный сертификат и страховка работоспособности оборудования на весь период его эксплуатации.
Договор включает в себя:
- Все вызовы сервисного инженера;
- Работы по ремонту оборудования;
- Профилактические визиты инженера;
- Стоимость всех запасных частей;
- Стоимость расходных материалов (за исключением бумаги и скрепок).
Вы платите за все услуги один раз в месяц по одному счёту на сумму, которая определяется на основании цены за копию/отпечаток и количества сделанных копий/отпечатков, которую Вы всегда можете контролировать и прогнозировать, которая не зависит от фактического количества сервисных вызовов, выполненных работ, заменённых запчастей и расходных материалов.
Подписав договор на полное обслуживание, Вы:
- Обеспечиваете постоянно высокое качество документов;
- Минимизируете время простоя оборудования;
- Получаете сервис «по требованию» - в удобное для вас время в течение рабочего дня;
- Пользуетесь телефонной линией сервисной поддержки и диагностики;
- Храните запчасти и расходные материалы не на своих площадях, а на складе компании «Копитек»;
- Осуществляете один платёж в месяц, экономите Ваше рабочее время и сокращаете документооборот;
- Не платите за вызовы инженера, расходные материалы и детали;
- Можете планировать и предусматривать стоимость эксплуатации оборудования в бюджете вашей компании;
- Исключаете неприятные «сюрпризы» в виде непредвиденных платежей;
- Сохраняете свои активы, поддерживая оборудование всегда в отличном состоянии.
Помните, что качество работы любой машины уменьшается со временем, стоимость её поддержки возрастает, в результате – непредвиденные затраты на эксплуатацию оборудования в будущем.
Обращайтесь в Сервисный Центр ТОО "КОПИТЕК" по телефонам:
- +7 (727) 399-20-70
- +7 (727) 399-01-31
Моб.: +7 (777) 782-56-68
e-mail: servicexerox@copytech.kz.