Порядок предоставления гарантии на оборудование средней и высокой производительности, систем широкоформатной и промышленной печати
Гарантия от XEROX, KIP и других Производителей предоставляется на Оборудование, ввезенное в Республику Казахстан лицами или организациями, прямо одобренными Компаниями-производителями. В иных случаях ввоза оборудования в Республику Казахстан гарантийные обязательства несет продавец оборудования.
Гарантия предоставляется на 12 месяцев с даты установки Оборудования, при этом действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки Оборудования Заказчику согласно товарным накладным и/или в случае изготовления на Оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.
Гарантия предусматривает осуществление ремонта Оборудования Сервисной Организацией за счет Компании-производителя при наличии неисправностей, возникших по вине производителя (гарантийный ремонт).
Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену Оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.
XEROX, KIP и «Компании производители» не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, которые XEROX, KIP и «Компании производители» продают для Оборудования.
Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя Оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).
Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.
Гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
В рамках гарантии не выполняются работы:
- по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
- по замене расходных материалов;
- по настройке программного обеспечения в сетевой среде Заказчика;
- по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию.
Действие гарантии прекращается в случае установки, технического обслуживания или ремонта Оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным компанией XEROX, KIP и «Компанией производителем».
Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX, KIP или «Компании производителя» и подлежат возврату в XEROX, KIP или Сервисную Организацию по их первому требованию.
Обязанности по гарантии исполняет Сервисная Организация, указанная в гарантийном талоне. В случае необходимости, указанная Сервисная Организация вправе без дополнительных согласований с заказчиком привлекать другую Сервисную Организацию для исполнения обязательств по настоящей гарантии.
Оформление Гарантийного талона осуществляется Сервисной Организацией (используется Гарантийный талон для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати).
После успешной установки Оборудования представитель Сервисной Организации оформляет «Гарантийный талон для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати».
Указанный талон представляет собой двусторонний документ (т.е. имеет лицевую и обратную стороны). На лицевой стороне талона указывается информация о Заказчике, Оборудовании и Сервисной Организации. На обратной стороне талона приведены гарантийные обязательства XEROX, KIP или «Компании производителя» и указывается гарантийный объем копирования/печати, если таковой предусмотрен для Оборудования.
Образец Гарантийного талона компании XEROX:
Данные Гарантийного талона для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати заполняются Сервисным инженером при установке Оборудования, с помощью специального программного обеспечения, через интернет в режиме реального времени. В талоне обязательно должны быть указана информация о Заказчике, Сервисной Организации и типе Оборудования:
- наименование Заказчика, город, улица, дом;
- контактное лицо (ФИО);
- код города, номер телефона;
- название Сервисной Организации и город;
- модель Оборудования;
- серийный номер;
- дата установки и дата продажи.
Далее уведомление о регистрации Гарантии поступает на электронную почту Заказчика, Сервисной организации и в компанию XEROX. В уведомлении приложен электронный Гарантийный талон. На установленное Оборудование предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. В рамках гарантии все работы по замене деталей (в случае выявления заводского дефекта), работы инженера осуществляются на безвозмездной основе.