ПЛАТИНОВЫЙ И СЕРВИСНЫЙ
ПАРТНЕР XEROX LTD
Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би 65/ уг. Чайковского
+7  (727) 272-48-52   /   272-47-02   /   261-46-30

Гарантия

Гарантийный талон (каз)

Гарантийный талон (рус)

Гарантийный талон Копитек

Порядок предоставления гарантии на оборудование средней и высокой производительности, систем широкоформатной и промышленной печати

Гарантия от XEROX, KIP и других Производителей предоставляется на Оборудование, ввезенное в Республику Казахстан лицами или организациями, прямо одобренными Компаниями-производителями. В иных случаях ввоза оборудования в Республику Казахстан гарантийные обязательства несет продавец оборудования.

Гарантия предоставляется на 12 месяцев с даты установки Оборудования, при этом действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки Оборудования Заказчику согласно товарным накладным и/или в случае изготовления на Оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.

Гарантия предусматривает осуществление ремонта Оборудования Сервисной Организацией за счет Компании-производителя при наличии неисправностей, возникших по вине производителя (гарантийный ремонт).
Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену Оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.

XEROX, KIP и «Компании производители» не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, которые XEROX, KIP и «Компании производители»  продают для Оборудования.

Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя Оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.

Гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

В рамках гарантии не выполняются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде Заказчика;
  • по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию.

Действие гарантии прекращается в случае установки, технического обслуживания или ремонта Оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным компанией XEROX, KIP и «Компанией производителем».

Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX, KIP или «Компании производителя»  и подлежат возврату в XEROX, KIP или Сервисную Организацию по их первому требованию.

Обязанности по гарантии исполняет Сервисная Организация, указанная в гарантийном талоне. В случае необходимости, указанная Сервисная Организация вправе без дополнительных согласований с заказчиком привлекать другую Сервисную Организацию для исполнения обязательств по настоящей гарантии.

Оформление Гарантийного талона осуществляется Сервисной Организацией (используется Гарантийный талон для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати).

После успешной установки Оборудования представитель Сервисной Организации оформляет «Гарантийный талон для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати».

Указанный талон представляет собой двусторонний документ (т.е. имеет лицевую и обратную стороны). На лицевой стороне талона указывается информация о Заказчике, Оборудовании и Сервисной Организации. На обратной стороне талона приведены гарантийные обязательства XEROX, KIP или «Компании производителя»  и указывается гарантийный объем копирования/печати, если таковой предусмотрен для Оборудования.

Образец Гарантийного талона компании XEROX:

 

Данные Гарантийного талона для оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати заполняются Сервисным инженером при установке Оборудования, с помощью специального программного обеспечения, через интернет в режиме реального времени. В талоне обязательно должны быть указана информация о Заказчике, Сервисной Организации и типе Оборудования:

  • наименование Заказчика, город, улица, дом;
  • контактное лицо (ФИО);
  • код города, номер телефона;
  • название Сервисной Организации и город;
  • модель Оборудования;
  • серийный номер;
  • дата установки и дата продажи.

Далее уведомление о регистрации Гарантии поступает на электронную почту Заказчика, Сервисной организации и в компанию XEROX. В уведомлении приложен электронный Гарантийный талон. На установленное Оборудование предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. В рамках гарантии все работы по замене деталей (в случае выявления заводского дефекта), работы инженера осуществляются на безвозмездной основе.